Главная » 2016 » Апрель » 17 » Предупреждение Аварий На Железнодорожном Транспорте
14:23
Предупреждение Аварий На Железнодорожном Транспорте
Согласно официальным данным, железнодорожный транспорт и ж/д перевозки в целом, могут предусматривать различные нарушения текущей безопасности, куда относится авария, крушение, брак или затруднения в работе, особые случаи и прочее. Авария предполагает столкновение между собой поездов, их сходы, что не имеют тяжелых последствий, но в результате которых локомотивы и вагоны повреждены до состояния капитального ремонта. Крушение предполагает собой столкновение грузовых или пассажирских составов между собой, сходы состава на перегонах или станция, вследствие чего люди получили тяжкие телесные повреждения или погибли, а локомотивы и вагоны повреждены до их исключения из инвентаря. Самый простой и эффективный способ снижения аварийности — это поддержание в актуальном состоянии документации на железнодорожный путь. Технический паспорт пути должен обновляться раз в десять лет после проведения геодезической съемки ж.д. пути. Случаев брака может быть множество, в зависимости от их особенностей. Это, например, взрез стрелки, отцепка в пути следования вагона грузового поезда из-за перегрева и технических неисправностей, отцепка вагона из-за технических условий погрузки на промежуточной станции, что угрожает безопасности движения поездов, обрыв у подвижного состава автосцепки, падение на путь деталей состава. Также, это неисправности технических средств, за счет которых происходит задержка поезда более чем на час, неисправности устройств, за счет чего возникает потребность в вспомогательном локомотиве, неисправность пути, что требует выдачи по заявке приказа на счет закрытия на участке движения, либо ограничения скорости. В документации на ж.д. путь должен быть актуальный продольный профиль пути как общего, так и необщего пользования для корректного расчёта норм закрепления подвижного состава на приёмо-отправочных путях и фронтах погрузки-выгрузки. Сюда же относится прекращение действия электроэнергии на станции сроком от получаса, что приводит к отключению приборов, нарушению зависимостей, погасанию контрольных приборов, а также сходы состава при экипировке, маневрах, других передвижениях, что не имеют аварийных последствий, но в случае которых локомотивы и вагоны повреждены. Затруднениями в работе называются случаи, в которых нарушения безопасности не попадают в описание случаев брака крушений, аварий, особых случаев брака, но все равно возникает потребность в остановке поезда и экстренном торможении. Безопасные способы работ на подъездном пути описаны в соответствующем разделе Инструкции по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования. Прочие случаи – это разнообразные нарушения безопасности, что стали следствием сторонних причин, как столкновения на переездах при отсутствии вины работников железнодорожного транспорта, погодные условия, попадание сторонних предметов на пути.
Просмотров: 70 | Добавил: ggptkx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar